Текст отзыва
<p>
«FIPAR – это обойная фабрика на территории России, входящая в группу компаний холдинга Zambaiti (Италия). Фабрика, оборудованная по последнему слову техники, с 2012 г. специализируется на производстве обоев премиум класса, производимым по итальянской технологии. Завод размещен на площади 4,5 га г. Ступино (Московская область) и включает в себя производство и склад готовой продукции общей площадью 8000 кв.м, а также обособленное подразделение продаж в г. Москве.
</p>
<p>
Основная деятельность компании ООО «Фипар» – это производство и оптовая торговля собственной продукцией и аналогичным товаром, импортируемым из Италии от материнской компании Zambaiti Parati.
</p>
<p>
Используемые системы: «1С:Управление производственным предприятием» для основных целей учета + «1С:Зарплата и управление персоналом» для целей расчета зарплаты не покрывали всех учетных задач компании. Недостаточная функциональность систем управленческого учета, планирования и анализа производства и продаж, а также автоматизации всех процессов компании ограничивали дальнейшее повышение эффективности, управляемости и масштабируемости бизнеса.
</p>
<p>
Поэтому руководство компании приняло решение о внедрении программного продукта <b>«1С:ERP Управление предприятием 2»</b>, поскольку он наиболее полно отвечает запросам, включает необходимый функционал для достижения поставленных целей и задач, современен и гибок.
</p>
<p>
В качестве партнера, выполняющего автоматизацию, была выбрана компания-франчайз 1С - ООО «Кодерлайн». С учетом специфики стоящей задачи специалисты компании рекомендовали использовать поэтапное внедрение.
</p>
<p>
<b>Внедрение системы проходило в четыре этапа.</b>
</p>
<p>
Этап 1. Проектирование решения и подготовка.
</p>
<p>
Специалисты «Кодерлайн» разработали и согласовали детализированный план-график реализации проекта, а также выполнили настройку «1С:ERP»:
</p>
<p>
· Первоначальная настройка в минимальном функционале.
</p>
<p>
· Перенос начальных остатков из «1С:УПП» с учетом индексации и настройка всех НСИ справочников.
</p>
<p align="left">
· Помощь в принятии решений о методах учета.
</p>
<p>
Этап 2. Разработка и тестирование системы
</p>
<p>
На основании информации о функциональных разрывах из документа «карта функционального покрытия» была проведена доработка требуемого функционала, с документированием.
</p>
<p>
Выполнена интеграция с внешними складами WMS, с блоком ЗУП, интеграция с другими системами Market Place крупных торговых сетей и ЭДО.
</p>
<p>
Этап 3. Обучение пользователей
</p>
<p>
Проведено обучение пользователей и подготовка пользовательской документации по блокам: продажи, закупки, производство, складская и транспортная логистика, казначейство, бухгалтерский учет и управленческий учет.
</p>
<p>
Этап 4. Опытно-промышленная эксплуатация
</p>
<p>
В ходе опытно-промышленной эксплуатации устранены все выявленные сложности с эксплуатацией системы, проведен аудит и оптимизация настроек системы, повышение производительности системы, анализ и устранение «узких» мест системы.
</p>
<p>
Осуществляется консультационная помощь при работе с программой.
</p>
<p>
На текущий момент система находится на сопровождении и развитии.
</p>
<p>
· <b>В результате по итогам 7 месяцев 2019 г. отлажены и успешно реализованы процессы по блокам: </b>продажи, закупки, производство, складская и транспортная логистика, казначейство, планирование, бухгалтерский учет и управленческий учет:
</p>
<p>
· <b>Склад и логистика: </b>управление складскими запасами, резервирование ТМЦ, учет ТМЦ в цеховых кладовых. Реализован учет номенклатуры по характеристикам и широкий набор применяемых свойств и дополнительных реквизитов. Автоматическое построение всех необходимых отчетов по движению и учету ТМЦ в разрезе складов, видов, коллекций и т.д.
</p>
<p>
· <b>Продажи: </b>оформление заказов покупателей, ценообразование, прайс-листы, учет продаж ТМЦ, формирование графика поступления оплат, взаиморасчеты с покупателями, оптовая торговля, комиссионная торговля. Максимальное использование стандартного функционала программы для построения всех необходимых отчетов по продажам для менеджеров, клиентов, видов продукции и широкого выбора дополнительных реквизитов.
</p>
<p>
· <b> Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками:</b> учет прихода сырья и ТМЦ, управление отношениями с поставщиками, взаиморасчеты с поставщиками.
</p>
<p>
· <b>Производство: </b>учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости, учет основных средств, расчет амортизации, учет услуг производственного характера, учет спецодежды и спецоснастики, управление данными о составе изделия, рецептура.
</p>
<p>
· Учет экспортно-импортных операций.
</p>
<p>
· <b> Управленческий и бухгалтерский учет:</b> бухгалтерский, налоговый учет, включая регламентированную отчетность. Настроен управленческий учет и отчетность в соответствие с пожеланиями руководителей на основании данных оперативного и регламентированного учета. Все используемые управленческие отчеты формируются автоматически. Формируется отчетность для иностранных учредителей с учетом статистики прошлых периодов.
</p>
<p>
В результате автоматизации на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в ООО «Фипар» появилась мощная современная система, позволяющая оптимизировать ее работу и жизнедеятельность. Повысилась оперативность и точность обработки отчетных данных, сократились сроки получения оперативной и управленческой информации. Выполнение поставленных задач и оптимизация процессов в деятельности компании дали возможность выстраивать системное планирование и принимать необходимые управленческие решения.
</p>
<p>
Система введена в промышленную эксплуатацию: 14.01.2019.
</p>
<p>
Оформлен платный договор 1С:ИТС. Осуществляется консультирование по техническим и методическим вопросам работы с программными продуктами «1С».
</p>
<p>
Количество автоматизированных рабочих мест: 50.
</p>
<p>
ООО «Фипар» благодарит специалистов за поэтапный, максимально безболезненный, корректный переход на новую программу в текущем режиме, без авралов. В дальнейшем планирует продолжать сотрудничество и внедрять следующие блоки – помесячное планирование производства и бюджетирование.
</p>
<p>
Мы готовы рекомендовать компанию «Кодерлайн» в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке.
</p>
<p>
</p>
<p>
Заместитель генерального директора Вериго А.В.
</p>
<p>
Главный бухгалтер Сумина Н.Ю.
</p>
<p>
01.08.2019 г.»
</p>