Готовое решение
Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" соответствует требованиям, предъявляемым к программным средствам для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений:
Стандартная методология бюджетного учета;
Оперативная поддержка законодательства;
Полнофункциональный комплекс готовых решений по автоматизации основных участков бюджетного учета;
Единый взаимосвязанный технологический процесс обработки документации по всем разделам учета с составлением баланса;
Работа в едином информационном пространстве;
Единый документооборот;
Однократный ввод данных;
Использование государственных классификаторов;
Обмен данными с казначейскими системами;
Обмен данными с системами типа «Клиент-Банк»;
Загрузка данных из других программ;
Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде;
Возможность подключения внешних отчетов, сохранение любой отчетной информации в виде excel-файлов
и многое другое
Это позволяет позиционировать программу, как готовое решение, которое можно сразу использовать в большинстве бюджетных учреждений – получателей бюджетных средств.
Учитывая потребность финансовых органов в централизации учета, в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» реализована возможность ведения бухгалтерского учета как одного бюджетного учреждения, так и группы бюджетных учреждений (структурных подразделений учреждения) в одной информационной базе с получением как общих, так и раздельных (по учреждениям, структурным подразделениям) главных книг и балансов. Помимо раздельного учета по учреждениям, конфигурация поддерживает до 5 разрезов аналитического учета. В конфигурации также предусмотрена работа с распределенными информационными базами и другие возможности.
Стандартная методология бюджетного учета
Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», Редакция 6 соответствует требованиям к ведению учета, регламентированным нормативными документами по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях.
Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» обеспечивает ведение учета по плану счетов бюджетного учета (утвержден Приказом Минфина России от 10.02.2006 г. № 25н):
по действующей бюджетной классификации Российской Федерации (утверждена Приказом Минфина России от 21.12.2005 г. № 152н);
в разрезе видов деятельности (источников финансирования) – бюджетная деятельность, приносящая доход деятельность, деятельность со средствами, находящимися во временном распоряжении;
в разрезе операций сектора государственного управления;
в разрезе учреждений (видов средств, структурных подразделений, выделенных на самостоятельный баланс).
Учет средств, имущества и обязательств может вестись как в рублях, так и в иностранной валюте.
План счетов и настройка синтетического и аналитического учета реализованы в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» для всех разделов бухгалтерского учета в объеме, регламентированном Инструкцией по бюджетному учету от 10.02.2006 г. № 25н.
Полнофункциональный комплекс готовых решений по автоматизации основных участков бюджетного учета
Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" является готовым решением по автоматизации большинства участков бухгалтерского учета. Каждый раздел учета в конфигурации - это автономный методически выверенный технологический цикл учета отдельных видов имущества, средств, обязательств в рамках единой типовой конфигурации, который предусматривает получение всех необходимых первичных учетных документов, регистров учета и отчетных форм. В конфигурации предусмотрены:
учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц;
учет финансовых активов:
учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной валюте;
учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте;
учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и др.;
учет расчетов с дебиторами по доходам, в том числе:
учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам;
учет расчетов с подотчетными лицами;
учет с расчетов с родителями за содержание детей;
учет расчетов по платному обучению;
учет расчетов по изготовлению продукции, выполнению работ;
учет расчетов по платным услугам;
учет расчетов по аренде федерального (муниципального) имущества и других доходов от собственности;
учет выданных бюджетных кредитов;
учет расчетов по недостачам и др.;
учет обязательств:
учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
учет расчетов с работниками;
учет расчетов по платежам в бюджеты;
учет государственного (муниципального) долга, предоставленных гарантий;
учет расчетов с другими кредиторами;
учет финансового результата деятельности учреждения;
учет санкционирования расходов бюджетов:
учет сметных назначений;
учет объемов финансирования;
учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
учет и контроль исполнения принятых бюджетных обязательств;
учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства или кредитных организациях,
электронный обмен данными с казначейскими системами и системами типа «Клиент-Банк»;
учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
налоговый учет амортизируемого имущества;
автоматическое формирование первичных документов, регистров бюджетного учета и форм регламентированной отчетности. *)
В конфигурации не предусмотрен расчет заработной платы. В ней отражаются результаты расчета заработной платы, произведенные с помощью программы «1С:Зарплата и Кадры» или вручную.
Реализован обмен данными с программой «1С:Зарплата и Кадры».
Автоматизация операций, связанных с казначейским исполнением бюджета