Поможем реально
автоматизировать Ваш бизнес

1100 +
Проектов
Официальный
центр РА
Реальная
гарантия
Экономьте
с НАМИ

Что такое
реальная автоматизация?

Компания KoderLine получила статус Центра реальной автоматизации в 2016 году. Наши специалисты прошли обучение и сертификацию по технологии, разработанной 1С. Мы знаем, как эффективно автоматизировать ключевые бизнес-процессы. Обращение к нам поможет вашему бизнесу достичь лучших результатов: увеличить доходы, сократить расходы, улучшить управляемость и сделать деятельность более прозрачной.

Эксперты KoderLine помогут вам определить, как автоматизация может повысить эффективность вашего бизнеса, выявят задачи для автоматизации и подробно опишут бизнес-процессы. Кроме того, мы предложим решения для решаемых задач.

Суть проста: реальная автоматизация снижает количество рутинных операций и повышает общую эффективность.

Повышайте эффективность
бизнеса с нами!
Станьте лидером
своей отрасли вместе
с решениями 1С!

6 шагов к успешной автоматизации:

Обледуем ваш бизнес

Проведем диагностику
ваших бизнес-процессов.

Выявляем
проблемные области

Определим участки, требующие
улучшений и дополнительных
средств для контроля и аналитики.

Разрабатываем стратегию
автоматизации

Подберем подходящее
программное обеспечение
и составим план внедрения.

Внедряем систему

Привлечем лучших аналитиков
и разработчиков для внедрения
системы

Обучаем пользователей

Проведем обучение у вас
на площадке или удаленно

Оказываем поддержку

Мы гарантируем
автоматизацию вашего бизнеса
и будем регулярно поддерживать связь.

Партнеров компании «1С», обладающих статусом Центра реальной автоматизации, легко узнать по эмблеме с красным кабаном. А специалистов-асов, которые мастерски справляются с самыми сложными задачами, в шутку называют «реальными кабанами», и это звание еще нужно заслужить!

С помощью решений 1С, адаптированных под специфические задачи вашего бизнеса, вы сможете эффективно организовать работу компании и анализировать ключевые показатели, принимая обоснованные решения.

Если вы уверены, что нужно автоматизировать бизнес-процессы, и хочется знать, с чего начинать изменения, а также в каком направлении потом двигаться, - заказывайте консультацию. Будем рады помочь!

Примеры автоматизации

«1С:Управление торговлей. Базовая версия» в О...

«1С:Управление торговлей. Базовая версия» в ООО «Дистанция»

0
1554
18.06.2018 13:26

Компания «Дистанция» на рынке продаж светового оборудования и услуг по его установке работает с 2012 года. В списке наших поставок дизайнерские и элитные выключатели; розетки; лампочки и светодиодные ленты; автоматика, реле времени; радиосистемы управления светом в квартире и в коттедже; полный спектр датчиков для вентиляции; системы отопления. Комплексный подход к решению проблем клиента – продажа и установка оборудования – делает наш бизнес востребованным. А сделать его еще более успешным было решено с помощью автоматизации бизнес-процессов.

Раньше процесс формирования отчетности в компании был очень времязатратным и даже слегка хаотичным. Одна из основных проблем, с которой обратились к специалистам компании «Кодерлайн», состояла в том, что руководитель фирмы не мог полноценно контролировать свой бизнес, получать необходимые отчеты и консолидировать их в одном месте. Сайт компании написан на платформе Битрикс, поэтому требовалось подобрать программный продукт, который можно будет легко интегрировать с Битрикс и получить прозрачную процедуру управленческой отчетности. Специально для рабочего места директора была приобретена программа «1С:Управление торговлей. Базовая версия».

Руководитель фирмы очень доволен результатами внедрения - у него современная система управленческого учета, есть возможность делать обмены данными между сайтом и программой. Это позволяет ему видеть всю цепочку необходимых действий: менеджеры договорились с клиентом, он поставил задачу специалисту, специалист сделал работу, если есть счета – выставили счет. Все под контролем для того, чтобы клиент остался доволен, и его заказ был выполнен быстро и качественно.

Таким образом, внедрение программного продукта позволило настроить взаимообмены данными с сайтом и получать полную картину реальной работы:

·         планировать товарообмен и контролировать себестоимость (видно, какие товарные остатки, и в каком количестве есть на складе)

·         оптимизировать выбор поставщиков (зарубежных и отечественных)

·         планировать продажи и выручку

·         контролировать работу сотрудников

·         оптимизировать систему составления заявок 

·         в компании появился централизованный товарный учет.

У компании широкий ассортимент и большое количество заказов: крупных и мелких. Поэтому раньше была вероятность возникновения ошибок и накладок в выполнении заказов. Теперь же благодаря функционалу программного продукта все автоматизировано и упорядочено. Мы экономим время и затраты на коммуникацию с клиентами и сотрудниками, и при этом повышается качество сервиса.


Добавить комментарий
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений