Мы компания ООО «Свето-техническое производство Сарос», род деятельности — производство электрических ламп и осветительного оборудования. Также занимаемся сборкой металлических конструкций из готовых частей, обрабатываем и наносим защитное покрытие на открытые поверхности.
Развитием компании считаем добавление к производственной деятельности возможность проведения электромонтажных работ на строительном объекте. Учитывая тот факт, что наши работники занимаются производством металлических конструкций, то такой вид услуг вполне реален, но его еще нужно осуществить программно.
Автоматизация и доработки системы
С помощью программного продукта «1С:Комплексная автоматизация» мы изначально наладили ведение управленческого и финансового учетов компании. Все бухгалтерские операции, касающиеся производства, отображаются в программе. Система позволяет производить оперативный контроль хозяйственной деятельности на всех уровнях.
После того, как возникла стратегия развития компании в направлении электромонтажных работ, возникла необходимость проведения модернизации программы, чтобы автоматизировать новые бизнес-процессы и связать их с существующими. Общий поток данных нужно было направить в нужные части системы и убедиться в их сохранности и корректности. Также отрегулировать взаимодействие программ системы между собой и настроить передачу информации в режиме реального времени.
Процесс автоматизации бизнеса
Мы обратились в молодую развивающуюся компанию ООО «Кодерлайн Северо-Запад» с общим понятием реализации проекта и понадеялись на их профессионализм, чтобы они осуществили поиск конкретных решений для реализации задуманного плана развития предприятия ООО «Свето-техническое производство Сарос».
Специалисты «Кодерлайн Северо-Запад» провели конструктивный диалог с руководством и ключевыми работниками организации, детально ознакомились с проектом и разработали техническое задание для адаптации системы. Результатом модернизации стали следующие доработки программного продукта «1С:Комплексная автоматизация» в отдельных разделах системы:
Конфигурация системы и функциональность:
- Обновление баз данных до актуальной версии, улучшение производительности и стабильности работы системы, удаление устаревших файлов.
- Подготовка и внедрение новых алгоритмов передачи информации для организации работы компании, чистка устаревших элементов.
- Настройка возможности переноса данных из менеджерской базы в бухгалтерскую в автоматическом режиме без дублирования и проверкой на заполняемость.
- Разработан и внедрен клиент-банк «Сбербанк», проведены консультации по работе с клиентом среди сотрудников бухгалтерии. Настроен электронный онлайн сервис ОФД.
Управленческий и финансовый учет:
- Созданы схемы отображения данных о внедренных производственных операциях в денежном эквиваленте, с возможностью сравнивать результаты инновации.
- Появился удобный способ контролирования расходов компании в табличных и схематичных формах, легко можно наложить вето на тот или иной проект.
- Развитие компании происходит поэтапно и каждую неделю можно зафиксировать расходные числа для комплексного анализа.
Складской учет:
- Логистика доставки и комплектации грузов с развитием сервиса компании по электромонтажным работам изменилась, поэтому пересмотрели автоматизацию расходов по транспортировке.
- Заложили возможность организовать списание расходов по двум схемам: транспорт предоставляется строительной компанией и задействование собственных автомобилей.