Обновление конфигурации "Документооборот КОРП для Казахстана": встречаем редакцию 3.0!
Представительство фирмы "1С" в Республике Казахстан сообщило о выпуске редакции 3.0 конфигурации "Документооборот КОРП для Казахстана".
Редакция 3.0 была разработана с учётом многочисленных пожеланий пользователей. Программа использует современные возможности платформы "1С:Предприятие" и библиотек, а также обновлённый интерфейс и новые принципы работы.
С 25 октября 2024 года указанные ниже программные продукты будут поставляться с редакцией 3.0 данной конфигурации:
• 1C:Предприятие 8. Документооборот КОРП для Казахстана
• 1C:Предприятие 8. Документооборот КОРП для Казахстана. Электронная поставка
• 1С:Предприятие 8. Для Казахстана. NFR для одного пользователя
• 1С:Предприятие 8. Для Казахстана. NFR для 10 пользователей + клиент-сервер
• 1С:Предприятие 8. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях Казахстана
"1С:Документооборот 8 КОРП" — это современная система управления корпоративным контентом (ECM), предлагающая широкий спектр возможностей для оптимизации деловых процессов и повышения эффективности совместной работы сотрудников. Программа позволяет автоматизировать стандартные процессы работы с документами, организовать электронный документооборот, контролировать выполнение задач и регламентировать управленческую деятельность. "1С:Документооборот 8 КОРП" успешно используется более чем на ста предприятиях в Республике Казахстан, включая как коммерческие организации, так и государственные учреждения различных отраслей.
Новое в версии
* Выполнение действий обработки вне очереди.
* Изменение формы хранения документа без ограничений.
* Информирование об изменении важных реквизитов задачи в уведомлениях и
истории выполнения.
* Предупреждения при постановки задач недействительным сотрудникам и
сотрудникам без доступа к программе.
* Двухфакторная аутентификация.
* Обновлена работа с ЭЦП.
* Уничтожение персональных данных физических лиц с вводом акта об
уничтожении.
* Встроенный предварительный просмотр PDF-файлов.
* Группировка шаблонов при создании документов.
* Постановка подчиненного исполнения на контроль.
* Новая возможность настройки изменения участников действия.
* Фиксация изменений пунктов исполнения в "Ходе обработки".
* Перенос срока действия в срок контроля.
* Сокращенное представление сотрудника в шаблоне заголовка документа и
при автозаполнении файлов.
* Штрихкод в печатной карточке документа.
* Настройка действия "Подписание" для смешанной формы документов.
* Получение уведомлений через Telegram и ВКонтакте.
* Распознавание аудио- и видеофайлов с помощью сервиса "Таймлист" (Бета-
версия).
* Обновление интерфейса листов согласования и ознакомления.
* Шаблон текста и особые описания задач в действии "Исполнение".
* Обновление печатных форм "Передачи дел в архив" согласно новым
правилам хранения.
* Обновлен интерфейс задачи "Ознакомиться с результатом".
* Обновление интерфейса и новые возможности в карточке мероприятия.
* Обновление интерфейса Мобильного клиента.
Поддержка редакции 2.0 будет осуществляться до 31.12.2024 года. Пользователям рекомендуется заблаговременно перейти на новую редакцию 3.0.