Для клиентов теперь доступна редакция 3.0 конфигурации «Управление нашей фирмой для Казахстана». В ней соединили программы «Розница для Казахстана» и «УНФ для Казахстана», что привело к единому удобному интерфейсу и к большим возможностям для автоматизации малого бизнеса.
Чтобы перейти на редакцию 3.0, нужно обновить программу «Управление нашей фирмой для Казахстана» обычным способом до версии 1.6.8.7. Но обновление для пользования возможно через 2 технических релиза. В них работать клиентам нельзя.
Что нового добавили в «1С:Управление нашей фирмой для Казахстана», ред. 3.0?
• Рабочее место кассира. Учитывайте продажи по заказам покупателей, продавайте в розницу на удобном рабочем месте кассира
• Розничные продажи. Настраивайте чеки в соответствии с законодательством и особенностями компании. Оформляйте продукцию в рассрочку, по агентскому договору, возврат товара без чека. В программе работает помощник закрытия смены. Он следит за правильностью оформления чеков, отражает выручку в разделе «Кассовая книга». Детальнее анализируйте розничные продажи, ведь список отчетов увеличился. Ведите учет рабочего времени с помощью «Ежедневного отчета». Создавайте специальные условия выплат премий.
• Товары. Ведите учет товаров по сериям и срокам годности, назначайте на них скидки. Проводите больше операций с маркированными товарами, ведь их список и количество увеличилось.
• Цены. С помощью документа «Установка цен» определяйте статические и динамические цены на товар, печатайте ценники, смотрите за историей их изменений. Ускоряется оформление чеков, поскольку скидки и бонусы рассчитываются на стороннем сервере, не в базе.
• Склады и магазины. Определяйте свой график работы, с помощью нового типа структурной единицы «Магазин». За пополнением товарных остатков со склада и перемещением удобно следить с помощью документа «Заказ на перемещение». Ускорились складские операции с помощью документа «Комплектация».
Для кого выпустилась «1С:Управление нашей фирмой для Казахстана», ред. 3.0?
Новая редакция программы предназначена для торгово-сервисных компаний, у которых территориально распределена сбытовая сеть. То есть они владеют как розничными магазинами, так и онлайн-магазинами на оптовых площадках.