Содержание:
2. Система CRM Управление продажами в конфигурации 1С: ERP Управление предприятием 2 для Казахстана
1. Решение от 1С по управлению взаимоотношениями с клиентами для бизнеса
Процесс взаимоотношения с клиентами – одно из наиболее важных направлений деятельности для каждого предприятия. Для лучшего управления ими компании меняют бизнес процессы, внедряют новые системы и программные продукты системы 1С.
"1С: ERP Управление предприятием 2 для Казахстана" – это одна из новых систем для получения комплексной информационной картины менеджмента многопрофильного крупных и средних предприятия с применением мировой и отечественной практики автоматизации бизнеса компании, разработанная специально для Казахстана. Система содержит в себе специализированные решения, в том числе и возможность управлять взаимоотношениями с клиентами - CRM.
В "1С: ERP Управление предприятием 2 для Казахстана" реализован процесс управления процессами взаимоотношений с клиентами (CRM).
Система позволяет:
● регламентировать все этапы по управлению продажами,
● осуществить контроль реализаций и работы с клиентом,
● провести анализ эффективности.
В программе в упрощенном режиме можно управлять продажами в ручном режиме, в том числе процессами с различным составом каждого этапа.
1С: ERP Управление предприятием 2 для Казахстана накапливает статистические данные, дает возможность произвести расчет вероятности того, что продажа будет успешно завершена (получить "воронку продаж"), найти проблемные места, провести их анализ.
Также в этом программном продукте предусмотрена возможность разместить для каждого этапа на хранение вспомогательный учетный документ (регламент, инструкцию и пр. документы).
2. Система CRM Управление продажами в 1С: ERP Управление предприятием 2 для Казахстана
(CRM) Управление продажами в конфигурации 1С: ERP позволяет настроить процесс хранения в организации различной информации о клиенте, накопленной при подготовке к сделке. Это электронная почта, данные о звонке или встрече, различные дополнительные файлы данных.
Каждая начавшая сделка регистрируется в системе. Все это позволяет удобно настроить работу для менеджера, а также произвести анализ.
Другими словами программный продукт способен автоматизировать не только саму продажу, но и подготовку к ней.
Кроме того в системе возможно настроить график платежей в 1С по каждому заказу, что дает возможность планирования выручки с детализацией по дням по компании в целом.
Специалист компании ООО "Кодерлайн"
Екатерина Моисеева