Назначение
Возможности
- организаций оптово-розничной торговли;
- проектных организаций;
- сервисных организаций;
- организаций сферы услуг;
- выделенных торговых подразделений производственных компаний и т.д.
- Минимизировать риск потери информации о клиентах и сделках при передаче между сотрудниками или подразделениями компании (отделами продаж, закупок, склада, маркетинга, сервисного обслуживания, службы качества и т.д.).
- Сегментировать клиентскую базу для выявления перспективных клиентов и сокращения времени на неэффективные переговоры.
- Высвободить у сотрудников больше времени на работу с клиентами за счет повышения эффективности работы с информацией и автоматизации рутинных операций.
- Сократить время обслуживания в расчете на одного клиента, что приводит к снижению общих издержек по продажам.
- Снизить количество и размер скидок, допродажи и кросс-продажи, что позволяет получить максимум от работы с каждым клиентом и увеличить ценность сделок.
- Обеспечить персональное обслуживание клиентов (памятные даты, специальные предложения и программы лояльности), быстрое предоставление необходимой клиенту информации, точность и оперативность в работе повышает уровень лояльности клиентов, способствует стабильности и росту объема продаж.
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB)» по своим свойствам и функциональным возможностям полностью повторяет продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB)» сохраняет все возможности конфигурации «Управление торговлей ред. 11» и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM ПРОФ. редакция 2.0», и будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM:
Более детальное описание возможностей решения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0» Вы можете найти на нашем сайте.
Внедрение решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB)» на предприятии позволяет:
Благодаря гибкости и легкой настройке программа реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.
Способы оплаты и доставки
Способы оплаты
— Кредитка
— Наложенный платеж
Способы доставки
— Почта
— Курьер
— Самовывоз