Назначение
Решение «Koderline:CRM» на базе 1С:Предприятие 8 является эффективным инструментом для работы малого и среднего бизнеса.
Возможности
- Koderline:Call-центр
- Koderline:Управление взаимоотношениями
Решение «Koderline:CRM» на базе 1С:Предприятие 8 является эффективным инструментом для работы малого и среднего бизнеса.
Решение "Koderline:CRM" состоит из двух подсистем:
Cистема управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, customer relationship management) – это не прихоть, а необходимый инструмент для любой компании, стремящейся к развитию, оптимизации производственных процессов, рациональному использованию своих ресурсов и управлению информацией в разных аспектах, что в итоге должно привести к наращиванию присутствия на рынке. Но при этом во главу угла ставится клиент – главный актив в деятельности компании.
Способы оплаты и доставки
Способы оплаты
— Кредитка
— Наложенный платеж
Способы доставки
— Почта
— Курьер
— Самовывоз