Назначение

Продукт "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП" предназначен для организации системы управления ремонтами и обслуживанием оборудования на предприятиях различных отраслей, в т.ч. с учетом требований стандарта ISO 55000 по управлению активами.

Возможности

    Решение "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП" предназначено для организации системы управления ремонтами и обслуживанием оборудования на предприятиях различных отраслей, в т.ч. с учетом требований стандарта ISO 55000 по управлению активами. Решение относится к классу EAM-систем (Enterprise Asset Management - управление основными фондами и активами предприятия).

    Решение предназначено для сотрудников следующих подразделений:

  • Служба главного механика.
  • Служба главного энергетика.
  • КИПиА.
  • Служба метрологии.
  • Отдел материально технического обеспечения (снабжения).
  • Бухгалтерия.
  • АСУ ТП.
  • Основные бизнес-процессы, автоматизируемые с использованием "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП":

    Учет оборудования и нормативов: сбор и поддержание в актуальном состоянии информации об оборудовании предприятия, его характеристиках, нормативах ремонта и ТО, а также ее предоставление остальным процессам ТОИР.

    Учет показателей эксплуатации для сбора, хранения и анализа сведений о техническом состоянии оборудования во время его эксплуатации.

    Планирование технического обслуживания и ремонтов: обеспечение надлежащей сохранности оборудования в перспективный период, поддержание нормативного уровня его технического состояния и работоспособности. Управление материально-техническим обеспечением ремонтов: обеспечение потребности предприятий в запасных частях (агрегатах, узлах и деталях), материалах, инструментах и оборудовании.

    Управление персоналом: определение численности необходимого ремонтного и эксплуатационного персонала, задействованного в выполнении ТО и ремонтов.

    Управление нарядами и работами: формирование и учет выполнения нарядов на ремонтные работы, при необходимости формирование нарядов-допусков к ним, а также контроль степени выполнения ремонтных работ и учет выполненных ТО и ремонтов.

    Управление документацией: консолидация и хранение электронного архива документов (чертежей, схем и пр.)предоставление персоналу ремонтных служб оперативного доступа к необходимым в работе документам и истории ремонтов оборудования.

    Анализ эффективности использования активов предприятия и формирование отчетности различной целевой направленности.

Способы оплаты и доставки

Способы оплаты

— Кредитка

— Наложенный платеж

Способы доставки

— Почта

— Курьер

— Самовывоз