Назначение

Решение "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2.0" – совместный продукт компании ITLand и фирмы "1С", при разработке которого учитывались методо¬логии ведущих мировых стандартов управления проектами и портфелями проектов, а также опыт автоматизации российских проектно-ориентированных предприятий.

Возможности

    Решение является развитием программного продукта "1С:Управление проектной организацией". При разработке особое внимание было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями различных направлений деятельности. Такой подход позволил существенно расширить возможности и область применения нового ERP-решения по сравнению с "1C:Управление проектной организацией" редакции 1.3.

    Решение предназначено для:

    • Научно-исследовательских, проектных, институтов изысканий 
    • Машиностроительных предприятий, конструкторских бюро 
    • Инжиниринговых, ИТ и консалтинговых компаний, системных интеграторов 
    • Проектного медиа-бизнеса (организация выставочной деятельности, СМИ, рекламные агентства) 
    • Любых других организаций, использующих в своей работе понятия: "проект", "портфель проектов" и "программа проектов" 

    Основные бизнес-процессы, автоматизируемые с использованием "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2.0": 

    • Оценка стоимости проекта до начала работ. Предварительная оценка себестоимости работ по объявленному конкурсу (тендеру).  
    • Организация эффективного управления финансами компании с применением технологии проектного бюджетирования, использованием БДДС (бюджетов движения денежных средств) и БДР (бюджетов доходов и расходов).
    • Управление проектными договорами. Фиксация условий первоначальных договорных отношений, фиксация изменений и дополнительных соглашений. Установка связей между календарным планом работ по договору и календарным планом проектных работ. Создание бюджетов доходов и расходов и бюджета движения денежных средств по проекту на основании условий договора.
    • Мониторинг проекта по ключевым показателям эффективности. Предоставление оперативных данных по ключевым показателям для достижения стратегических и тактических (операционных) целей.
    • Обеспечение эффективного управления компанией с различными организационными структурами (функциональная, проектная, матричная структуры). Разделения зон ответственности между руководителями проектов, руководителями проектных групп и функциональными менеджерами при планировании работ и контроля над их исполнением.
    • Обеспечение коммуникаций и эффективного взаимодействия между проектными и функциональными службами организации. 
    • Оперативное обеспечение руководящего персонала компании актуальной и достоверной информацией за счет доступа к единому информационному пространству, к проектным, финансовым, первичным документам и данным. 
    • Эффективное распределение ресурсов между проектами. Объективный анализ приоритетов проектов и оценки степени влияния отклонений на выполнение проектных работ.
    • Повышение темпов и качества выполнения проектов. Постоянный мониторинг хода выполнения проекта, выявление отклонений на самых ранних стадиях проекта. Обеспечение управляющего персонала компании необходимой информацией о возникающих проблемах и нарушениях планов.
    • Своевременная реакция на отклонения, возникающие в ходе выполнения проектных работ. 
    • Управление рисками. Повышение вероятности возникновения и воздействия благоприятных событий и снижение вероятности возникновения и воздействия, неблагоприятных для проекта событий. 
    • Сбор и анализ истории работ по проектам, совершенствование технологий предприятия. Аккумулирование и анализ исторических и статистических данных, выделение "Лучших практик". Фиксация проектных решений для возможности их использования на последующих проектах. Определение нормативов для каждого вида проектных работ.

    Проектный функционал (PM):

    • Управление проектами
    • Планирование содержания и сроков проекта
    • Планирование объемов и поставок проекта
    • Планирование субподрядов и материальных затрат проекта
    • Планирование персонала и трудозатрат проекта
    • Управление загрузкой и рабочим временем по проектам
    • Регистрация фактических данных и событий проекта
    • Управление финансами проектов
    • Диспетчирование проектных работ
    • Версионирование проекта
    • План-фактный анализ проекта
    • Управление коммуникациями проекта
    • Управление знаниями
    • Оценка проекта и расчет цены контракта
    • Управление проектными договорами
    • Управление документами проекта
    • Управление рисками проекта
    • Управление портфелями и программами проектов
    • Управление ресурсами проектной организации

    ERP-функционал:

    • Управление производством
    • Управление затратами и расчет себестоимости
    • Управление финансами
    • Бюджетирование 
    • Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
    • Регламентированный учет
    • Управление персоналом и расчет заработной платы
    • Управление продажами
    • Управление взаимоотношениями с клиентами
    • Управление закупками
    • Управление складом и запасами 
    • Организация ремонтов

Способы оплаты и доставки

Способы оплаты

— Кредитка

— Наложенный платеж

Способы доставки

— Почта

— Курьер

— Самовывоз