Назначение
Решение "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2.0" – совместный продукт компании ITLand и фирмы "1С", при разработке которого учитывались методо¬логии ведущих мировых стандартов управления проектами и портфелями проектов, а также опыт автоматизации российских проектно-ориентированных предприятий.
Возможности
- Научно-исследовательских, проектных, институтов изысканий
- Машиностроительных предприятий, конструкторских бюро
- Инжиниринговых, ИТ и консалтинговых компаний, системных интеграторов
- Проектного медиа-бизнеса (организация выставочной деятельности, СМИ, рекламные агентства)
- Любых других организаций, использующих в своей работе понятия: "проект", "портфель проектов" и "программа проектов"
- Оценка стоимости проекта до начала работ. Предварительная оценка себестоимости работ по объявленному конкурсу (тендеру).
- Организация эффективного управления финансами компании с применением технологии проектного бюджетирования, использованием БДДС (бюджетов движения денежных средств) и БДР (бюджетов доходов и расходов).
- Управление проектными договорами. Фиксация условий первоначальных договорных отношений, фиксация изменений и дополнительных соглашений. Установка связей между календарным планом работ по договору и календарным планом проектных работ. Создание бюджетов доходов и расходов и бюджета движения денежных средств по проекту на основании условий договора.
- Мониторинг проекта по ключевым показателям эффективности. Предоставление оперативных данных по ключевым показателям для достижения стратегических и тактических (операционных) целей.
- Обеспечение эффективного управления компанией с различными организационными структурами (функциональная, проектная, матричная структуры). Разделения зон ответственности между руководителями проектов, руководителями проектных групп и функциональными менеджерами при планировании работ и контроля над их исполнением.
- Обеспечение коммуникаций и эффективного взаимодействия между проектными и функциональными службами организации.
- Оперативное обеспечение руководящего персонала компании актуальной и достоверной информацией за счет доступа к единому информационному пространству, к проектным, финансовым, первичным документам и данным.
- Эффективное распределение ресурсов между проектами. Объективный анализ приоритетов проектов и оценки степени влияния отклонений на выполнение проектных работ.
- Повышение темпов и качества выполнения проектов. Постоянный мониторинг хода выполнения проекта, выявление отклонений на самых ранних стадиях проекта. Обеспечение управляющего персонала компании необходимой информацией о возникающих проблемах и нарушениях планов.
- Своевременная реакция на отклонения, возникающие в ходе выполнения проектных работ.
- Управление рисками. Повышение вероятности возникновения и воздействия благоприятных событий и снижение вероятности возникновения и воздействия, неблагоприятных для проекта событий.
- Сбор и анализ истории работ по проектам, совершенствование технологий предприятия. Аккумулирование и анализ исторических и статистических данных, выделение "Лучших практик". Фиксация проектных решений для возможности их использования на последующих проектах. Определение нормативов для каждого вида проектных работ.
- Управление проектами
- Планирование содержания и сроков проекта
- Планирование объемов и поставок проекта
- Планирование субподрядов и материальных затрат проекта
- Планирование персонала и трудозатрат проекта
- Управление загрузкой и рабочим временем по проектам
- Регистрация фактических данных и событий проекта
- Управление финансами проектов
- Диспетчирование проектных работ
- Версионирование проекта
- План-фактный анализ проекта
- Управление коммуникациями проекта
- Управление знаниями
- Оценка проекта и расчет цены контракта
- Управление проектными договорами
- Управление документами проекта
- Управление рисками проекта
- Управление портфелями и программами проектов
- Управление ресурсами проектной организации
- Управление производством
- Управление затратами и расчет себестоимости
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
- Регламентированный учет
- Управление персоналом и расчет заработной платы
- Управление продажами
- Управление взаимоотношениями с клиентами
- Управление закупками
- Управление складом и запасами
- Организация ремонтов
Решение является развитием программного продукта "1С:Управление проектной организацией". При разработке особое внимание было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями различных направлений деятельности. Такой подход позволил существенно расширить возможности и область применения нового ERP-решения по сравнению с "1C:Управление проектной организацией" редакции 1.3.
Решение предназначено для:
Основные бизнес-процессы, автоматизируемые с использованием "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2.0":
Проектный функционал (PM):
ERP-функционал:
Способы оплаты и доставки
Способы оплаты
— Кредитка
— Наложенный платеж
Способы доставки
— Почта
— Курьер
— Самовывоз