Назначение
Возможности
- ведение учета доходов и расходов по объектам строительства, детализация незавершенного производства по статья затрат;
- ведение учета неотфактурованных поставок;
- приемка субподрядных работ с возможностью отслеживания реализации принятых работ совместно с собственными в полном объеме заказчику;
- ведение учета вспомогательного производства строительных изделий, а также предоставление вспомогательным
- производством внутренних услуг другим подразделениям;
- учет работы автотранспорта и расхода ГСМ;
- учет общехозяйственных затрат по строительным машинам и механизмам и распределение затрат по отработанным машино-часам на объектах строительства;
- реализация выполненных строительно-монтажных работ заказчику в целом по объекту строительства, или поэтапно с закрытием переданных этапов в конце строительства;
- бюджетирование (формирование бюджетов подрядной строительной организации, утверждение их и контроль исполнения);
- оперативное управление движением денежных средств (планирование финансовых потоков, контроль по бюджету движения денежных средств, формирование и анализ исполнения платежного календаря в оперативном режиме);
- управление планированием финансовых ресурсов строительной организации через установление лимитов по бюджетам и контролируемым показателям;
- финансовый анализ деятельности подрядной строительной организации (анализ отклонений, расчет финансовых коэффициентов).
- оперативно получать информацию о ходе выполнения финансовых планов и обеспечения финансированием;
- сократить сроки подготовки управленческой, финансовой и налоговой отчетности за счет возможности ведения бухгалтерского, налогового учета и управления финансами нескольких взаимосвязанных предприятий в одной учетной базе и использования автоматически формируемых унифицированных форм документов и отчетов по строительной деятельности;
- повысить эффективность работы финансового, планово-экономического отделов, бухгалтерии путем организации работы в единой информационной базе;
- увеличить оборачиваемость активов за счет реализации комплексного управления финансами строительной организации;
- сократить затраты времени на обмен документами со сметными программами ведущих разработчиков:
- загрузка локальных смет и актов выполненных работ в формате АРПС 1.10 для формирования бюджетов по объектам строительства;
- загрузка ведомости списания материалов по форме М-29 в формате БОСБ 1.00 с синхронизацией ресурсов для списания материалов по бухгалтерскому учету.
- наличием механизмов по планированию, бюджетированию и финансовому анализу деятельности как всех организаций, учет которых ведется в информационной базе, так и каждой организации в отдельности;
- удобным интерфейсом, делающим работу в программе простой и комфортной;
- возможностью ведения бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности нескольких организаций в одной информационной базе;
- наличием отдельного плана счетов налогового учета, приближенным к бухгалтерскому плану счетов;
- возможностью явного указания в документах счетов бухгалтерского и налогового учета;
- усовершенствованным механизмом настройки стандартных отчетов.
Программный продукт «1С:Предприятие 8. 1С:Подрядчик строительства 4.0 Управление финансами» предназначен для автоматизации финансового планирования, бюджетирования, бухгалтерского и налогового учета, управления движением денежных средств и анализа финансово-хозяйственной деятельности подрядной строительной организации.
«1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» предназначен для автоматизации ведения бухгалтерского учета и задач финансовой службы предприятия со строительной спецификой учета:
«1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» позволяет:
По сравнению с «1С:Подрядчик строительства 1.4» и «1С:Подрядчик строительства 2.3» «1С:Предприятие 8. 1С:Подрядчик строительства 4.0 Управление финансами» обладает новыми возможностями:
Способы оплаты и доставки
Способы оплаты
— Кредитка
— Наложенный платеж
Способы доставки
— Почта
— Курьер
— Самовывоз