Назначение

Программный продукт "1C:Театр" предназначен для комплексной автоматизации управления деятельностью театрального учреждения, включая художественное руководство, руководство постановочной частью и производственными мастерскими, финансово-экономическое управление, управление кадрами.

Возможности

    Возможности

    Программный продукт "1C:Театр" предназначен для комплексной автоматизации управления деятельностью театрального учреждения, включая художественное руководство, руководство постановочной частью и производственными мастерскими, финансово-экономическое управление, управление кадрами.

    "1C:Театр" может использоваться в управлении деятельностью театральных, концертных организаций и коллективов всех форм собственности.

    Программа разработана на платформе "1С:Предприятие 8.2" и предоставляет следующие технологические возможности:

  • Работа в режиме управляемого интерфейса;
  • Поддержка толстого, тонкого и веб-клиента;
  • Использование Библиотеки стандартных подсистем "1С".
  • Рабочие процессы

    Программный продукт "1C:Театр" автоматизирует группы процессов, которые охватывают всю деятельность театра, а именно:

  • Процессы управления художественной деятельностью театра.
  • Процессы управления постановочной частью и производственными мастерскими театра.
  • Процессы финансово-экономического управления театром.
  • Процессы управления кадрами театра.
  • Процессы, связанные с реализацией театральных билетов.
  • 1. Автоматизация процессов художественного руководства театром.

  • Автоматизация формирования репертуара театра.

    - Репертуар театра можно формировать для любого интервала времени, например, на неделю, месяц, год.

    - Репертуар формируется с учетом нескольких сценических площадок театра, при этом не допускается одновременная занятость артистов в спектаклях на разных сценах.

  • Автоматизация распределения ролей в спектакле.

    - Предусмотрена возможность формирования нескольких актерских составов для каждого спектакля.

  • Автоматизация составления и корректировки графика репетиций.

    - Графики репетиций контролируют время и место проведения репетиции (сценические площади театра, репетиционные залы и др. помещения театра).

  • Автоматизация планирования репетиции.
  • Для каждой репетиции можно:

  • указывать ее тип (например, "генеральная", "перед спектаклем", "вокальная" и т.п.),
  • выбирать приглашенных на нее артистов (с возможностью указания времени явки для каждого артиста, если это необходимо), а также других приглашенных на репетицию сотрудников театра;
  • выбирать варианты оформления сцены, звукового и светового оформления репетиции;
  • отражать участие занятых в репетиции помощников режиссера.
  • Возможно планирование многостадийных репетиций (например, распевка – репетиция отдельных сцен в репетиционном зале – репетиция на сцене с участием оркестра).

  • Автоматизация составления и корректировки графика гастрольных поездок и формирования гастрольных команд.
  • Автоматизация отражения фактически проведенных спектаклей и репетиций с указанием занятых в них артистах, помощников режиссеров.
  • 2. Автоматизация процессов управления постановочной частью и художественными мастерскими театра.

  • Ведение справочников постановочных средств, декораций, театральных костюмов.
  • Составление технических паспортов спектаклей:
  • - звукового,

    - светового,

    - механических и сценических эффектов.

  • Автоматизация формирования монтировочных описей спектаклей.
  • Автоматизация управления деятельностью мастерских театра:
  • - формирование заданий в мастерскую театра,

    - ведение списка технологических операций мастерских театра

    - расчет себестоимости производства декораций, костюмов и т.д.

  • Автоматизация процессов управления техническим обеспечением гастролей театра.
  • 3. Автоматизация финансово-экономического управления деятельностью театра.

  • Автоматизация управления билетной политикой театра:
  • - установка цен на билеты в зависимости от спектакля, типа мест в зрительном зале, театрального сезона и т.п.;

    - выбор вариантов реализации билетов: через театральную кассу; через реализаторов (юридических и/или физических лиц);

    - выбор условий договоров по реализации билетов с юридическими и/или физическими лицами.

  • Планирование доходов и расходов в разрезе каждого спектакля.
  • Формирование отчетов по анализу экономической эффективности деятельности театра.
  • 4. Автоматизация управления кадрами театра.

  • Автоматизация заключения трудовых договоров со штатными сотрудниками театра.
  • Автоматизация процессов заключения договоров с внештатными сотрудниками театра:
  • - различных видов авторских договоров;

    - договоров с внештатными исполнителями (с возможностью выбора различных схем оплаты участия в спектаклях и репетициях);

    - гражданско-правовых договоров по оказанию услуг по реализации билетов (с различными вариантами выплаты вознаграждения);

    - гражданско-правовых договоров по оказанию прочих услуг.

  • Автоматизация формирования статистической кадровой отчетности.
  • Автоматизация учета льготных категорий творческого персонала для начисления пенсий.
  • 5. Автоматизация управления билетным хозяйством театра

  • Организация в программе рабочего места кассира, предоставляющего возможность одновременной работы в режиме "on-line" нескольких кассиров кассы театра, осуществляющих продажу билетов на спектакли.
  • Управление реализацией билетов через сторонние организации или физические лица.
  • Контроль реализации театральных билетов в разрезе каждого спектакля.
  • Фиксация изменений состояния билетов в связи с их продажей или бронированием.

Способы оплаты и доставки

Способы оплаты

— Кредитка

— Наложенный платеж

Способы доставки

— Почта

— Курьер

— Самовывоз