Назначение

Продукт обеспечивает создание электронного документооборота, учет контингента и кадровый учет, управление ресурсами на уровне конкретного учреждения. Подходит для работы руководителя учреждения, старшего воспитателя/воспитателя, заместителя заведующего по АХЧ, кладовщика.

Возможности

    Возможности

    1. Учет контингента воспитанников

  • Регистрация сведений о воспитанниках и родителях
  • Учет наполняемости групп
  • Учет посещаемости детьми ДОУ
  • Учет приказов по воспитанникам
  • Формирование и учет договоров между ДОУ и родителями
  • Учет оплаты посещения ДОУ
  • Автоматическое заполнение формы «Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения» (85-К)
  • Учет потребности населения в ДОУ: формирование и учет заявок на зачисление
  • Формирование и печать выходных отчетных форм
  • 2. Кадровый учет

    2.1. Регистрация и ведение приказов по личному составу:

  • Приказ о приеме на работу
  • Приказ о кадровом перемещении
  • Приказ об увольнении сотрудника
  • Командировки
  • График отпусков
  • Приказ о предоставлении отпуска
  • 2.2. Формирование штатного расписания:

  • Создание структуры организации (создание подразделений и должностей)
  • Печать штатного расписания согласно унифицированной форме
  • 2.3. Табель учета рабочего времени:

  • Автозаполнение и корректировка табеля учета рабочего времени
  • Печать табеля учета рабочего времени согласно унифицированной форме
  • 2.4. Ведение личных карточек сотрудников:

  • Создание и ведение электронной личной карточки сотрудника
  • Печать личной карточки сотрудника по унифицированной форме
  • 2.5. Формирование аналитических отчетов по кадровому составу, настраиваемых в пользовательском режиме

    3. Делопроизводство

    3.1. Регистрация документов:

  • Возможность регистрации всех документов организации: входящие, исходящие, внутренние
  • Нумерация документов: автоматически или по заданным правилам нумерации
  • Произвольно настраиваемое разделение по видам документов
  • 3.2. Контроль за исполнением назначенных задач:

  • Возможность учета плановой и фактической даты исполнения
  • Возможность ввода нескольких видов задач (ознакомление, исполнение и т.п.)
  • Возможность ввода отчета об исполнении
  • Возможность закрытия фактической даты исполнения
  • 3.3. Дела (тома):

  • Формирование номенклатуры дел
  • Возможность списания документа в дело
  • Возможность работы со списанным документом
  • 3.4. Получение аналитических отчетов и форм:

  • Возможность формирования различных справок, сводок об исполнении, данных как об общем документообороте, так и в разрезе организаций и граждан
  • 3.5. Хранение электронного образа документа: возможность прикрепления электронного файла к регистрационной карточке

    3.6. Реестры внешней отправки документов:

  • Возможность регистрации отправки документов внешним адресатам (организациям и физическим лицам)
  • Учет неотправленных документов, принятых к отправке и отправленных документов
  • 4. Сопровождение педагогической деятельности

  • Учет и ведение карточек учебной литературы
  • Создание электронных образов учебной литературы (создание электронной библиотеки)
  • 5. Учет материальных ресурсов

  • Учет основных материальных средств (инвентаря)
  • Формирование отчетов по остаткам материалов

Способы оплаты и доставки

Способы оплаты

— Кредитка

— Наложенный платеж

Способы доставки

— Почта

— Курьер

— Самовывоз