Назначение
Возможности
- Определение организационной структуры вуза (факультетов, кафедр и структурных подразделений)
- Настройка ролей и прав доступа пользователей, разграничение доступа к данным на уровне записи
- Работа приемной комиссии
- Планирование проведения приемной кампании:
- Формирование личного дела абитуриента (с отметкой о наличии оригиналов или копий документов).
- Формирование необходимого перечня документов абитуриента:
- Обработка информации о вступительных испытаниях и ЕГЭ.
- Проверка результатов ГИА- интеграция с Федеральной базой свидетельств о результатах Единого государственного экзамена (ФБС ЕГЭ) http://www.fbsege.ru/.
- Обмен данными с ФИС ГИАи Приема http://priem.edu.ru
- Ведение информации о результатах олимпиад, в которых принимал участие абитуриент.
- Возможность перезачета результатов олимпиад в качестве результатов вступительных испытаний
- Формирование и учет учебных планов и рабочих учебных планов(РУП) в соответствии ФГОС-3+
- Версионирование учебных планов и РУП.
- Поддержка двухуровневой системы (бакалавр, магистр и специалист).
- Создание, хранение и обработка графиков учебных процессов.
- Закрепление дисциплин учебного плана за кафедрами и подразделениями вуза.
- Интеграция с программами учета учебных планов (загрузка и выгрузка данных в формате ФГБУ "ИМЦА", г.Шахты Ростовской области).
- В документе «Учебный план» могут быть указаны основной и дополнительный сроки обучения
- Возможность пометки учебного плана как учебного плана по сокращенной программе
- Мониторинг результатов освоения учебных планов, составление матрицы компетенций.
- Вывод на печать:
- Формирование контингента обучаемых по учебному плану и дисциплинам.
- Формирование правил расчета нагрузки преподавателей.
- Формирование структуры обучаемого контингента.
- Планирование распределения нагрузки кафедр.
- Распределение нагрузки по преподавателям.
- Согласование и синхронизация расчета часов.
- Интеграция с программами кадрового учета ("1С:Зарплата и управление персоналом", "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения")
- Журнал учета рабочего времени преподавателей:
- Хранение и обработка сведений о профессорско-преподавательском составе (ППС).
- Анализ штатного состава кафедр:
- Хранение и обработка сведений о контингенте студентов вуза:
- Контроль движения контингента студентов.
- Ведение зачетных книг студентов (предусмотрена возможность одновременного обучения по нескольким специальностям).
- Настройка правил формирования зачетных книг.
- Учет успеваемости и посещаемости.
- Формирование и вывод на печать:
- Начисление стипендий:
- Управление практиками:
- Формирование и вывод на печать документов государственного образца об окончании учебного заведения:
- Формирование и вывод на печать документов государственного образца об окончании учебного заведения:
- Учет выданных документов государственного образца.
- Воинский учет:
- Студпрофком:
- Управление трудоустройством выпускников:
- Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм.
- Формирование и вывод на печать формы № ВПО-1 (в соответствии с приказом Росстата №407 от 24 июля 2012 г.).
- Формирование приказов и распоряжений.
- Возможность самостоятельного определения новых типов приказов и изменения существующих.
- Гибкая настройка выходных печатных форм распорядительных документов.
- Учет корректности проведения документов.
- Планирование поступлений (график платежей) за предоставленные образовательные услуги.
- Ведение реестра заключенных договоров.
- Формирование отчетности:
- Весь функционал программного продукта доступен как в тонком, так и в веб-клиенте
Возможности
- Настройка балльных систем оценивания;
- Формирование плана набора абитуриентов по специальностям и формам обучения;
- Формирование перечня вступительных испытаний;
- Формирование порядка зачисления с учетом:
- - Льгот, установленных законодательством;
- - Оснований поступления (бюджет, на платной основе, по направлению от предприятия и т.д.);
- - Побед и призовых мест в олимпиадах, медалей.
- Заявление;
- Расписка;
- Экзаменационный лист;
- Экзаменационная ведомость;
- Документ о допуске к вступительным испытаниям;
- Пропуск на пункт проведения экзамена;
- Договор с абитуриентом, при поступлении на платной основе.
Проведение вступительных испытаний и зачисление:
- Распределение абитуриентов по группам;
- Формирование рейтингов и списков абитуриентов, рекомендованных к зачислению;
- Формирование приказов о зачислении.
- - Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм:
- - Сведения о дублированных предметах в свидетельствах ЕГЭ;
- - Статистические табличные данные абитуриентов;
- - Результаты вступительных испытаний;
- - Протокол допуска к вступительным испытаниям;
- - Экзаменационная ведомость абитуриентов;
- - Данные для проверки свидетельств ЕГЭ;
- - Сведения о зачислении в вуз по результатам ЕГЭ;
- - Информация о результатах вступительных испытаний;
- - Информация о ходе приема документов.
Планирование учебного процесса
- Учебных планов;
- РУП;
- Форм согласования закрепления дисциплин.
Расчет и распределение нагрузки
- Учет нагрузки и времени проведения занятий;
- Создание отчетов:
- - Контрольный лист преподавателей;
- - Почасовой учет;
- - Почасовой учет по курсам.
- Остепененность ППС;
- Возрастной состав ППС;
- Распределенная нагрузка по кафедре ( в т.ч. в разрезе форм обучения).
Управление контингентом
- Личные дела;
- Личные карточки студентов;
- Зачетно-экзаменационных ведомостей;
- Списков недопущенных к аттестации;
- Отчетов о ходе сессии;
- Отчетов о составе и движениях контингента;
- Справок:
- - Справка УМУ;
- - Справка-вызов;
- - Справка деканата.
- Приказы на назначение и выплату стипендий;
- Автоматизация расчета стипендий при помощи "формулы расчета";
- Формирование отчетов:
- - Протокол назначения стипендий;
- - - на выплату стипендий;
- - Детализация выплат по стипендиям.
- Графики распределения студентов на практику;
- Приказы на практику;
- Формирование и вывод на печать протоколов распределения студентов на практику.
- диплом
- приложение к диплому
- копия диплома и приложения к диплому
- академическая справка
- возможность создания печатных форм дипломов «нового образца» (согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.05.2012 №364 «Об утверждении Порядка выдачи документов государственного образца о высшем профессиональном образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов») учет выданных документов государственного образца.
- Дипломов;
- Приложений к дипломам;
- Копий дипломов и приложений к диплому.
- Ведение сведений о воинском учете физических лиц;
- Формирование Приложения №2 к справке для военкомата.
- Формирование приказов о зачислении в студпрофком и отчислении из студпрофкома
- Учет платежей в студпрофком;
- Учет поощрений студентов.
- Ведение анкет и списка вакансий;
- Ведение списка контрагентов (работодателей);
- Учет направлений трудоустройства выпускников;
- Формирование статистической отчетности по направлениям трудоустройства;
Работа с приказами
Учет платных услуг
- По задолжникам и оплатившим;
- Сводной ведомости по договорам.
Способы оплаты и доставки
Способы оплаты
— Кредитка
— Наложенный платеж
Способы доставки
— Почта
— Курьер
— Самовывоз