Назначение

Решение для автоматизации управленческой деятельности вуза. Продукт охватывает все уровни деятельности основных подразделений учреждения высшего профессионального образования и интегрируется с типовыми решениями фирмы «1С» для бухгалтерии и отдела кадров.

Возможности

    Возможности

  • Определение организационной структуры вуза (факультетов, кафедр и структурных подразделений)
  • Настройка ролей и прав доступа пользователей, разграничение доступа к данным на уровне записи
  • Работа приемной комиссии
  • Планирование проведения приемной кампании:
  • - Настройка балльных систем оценивания;

    - Формирование плана набора абитуриентов по специальностям и формам обучения;

    - Формирование перечня вступительных испытаний;

    - Формирование порядка зачисления с учетом:

    - - Льгот, установленных законодательством;

    - - Оснований поступления (бюджет, на платной основе, по направлению от предприятия и т.д.);

    - - Побед и призовых мест в олимпиадах, медалей.

  • Формирование личного дела абитуриента (с отметкой о наличии оригиналов или копий документов).
  • Формирование необходимого перечня документов абитуриента:
  • - Заявление;

    - Расписка;

    - Экзаменационный лист;

    - Экзаменационная ведомость;

    - Документ о допуске к вступительным испытаниям;

    - Пропуск на пункт проведения экзамена;

    - Договор с абитуриентом, при поступлении на платной основе.

  • Обработка информации о вступительных испытаниях и ЕГЭ.
  • Проверка результатов ГИА- интеграция с Федеральной базой свидетельств о результатах Единого государственного экзамена (ФБС ЕГЭ) http://www.fbsege.ru/.
  • Обмен данными с ФИС ГИАи Приема http://priem.edu.ru
  • Ведение информации о результатах олимпиад, в которых принимал участие абитуриент.
  • Возможность перезачета результатов олимпиад в качестве результатов вступительных испытаний
  • Проведение вступительных испытаний и зачисление:

    - Распределение абитуриентов по группам;

    - Формирование рейтингов и списков абитуриентов, рекомендованных к зачислению;

    - Формирование приказов о зачислении.

    - - Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм:

    - - Сведения о дублированных предметах в свидетельствах ЕГЭ;

    - - Статистические табличные данные абитуриентов;

    - - Результаты вступительных испытаний;

    - - Протокол допуска к вступительным испытаниям;

    - - Экзаменационная ведомость абитуриентов;

    - - Данные для проверки свидетельств ЕГЭ;

    - - Сведения о зачислении в вуз по результатам ЕГЭ;

    - - Информация о результатах вступительных испытаний;

    - - Информация о ходе приема документов.

    Планирование учебного процесса

  • Формирование и учет учебных планов и рабочих учебных планов(РУП) в соответствии ФГОС-3+
  • Версионирование учебных планов и РУП.
  • Поддержка двухуровневой системы (бакалавр, магистр и специалист).
  • Создание, хранение и обработка графиков учебных процессов.
  • Закрепление дисциплин учебного плана за кафедрами и подразделениями вуза.
  • Интеграция с программами учета учебных планов (загрузка и выгрузка данных в формате ФГБУ "ИМЦА", г.Шахты Ростовской области).
  • В документе «Учебный план» могут быть указаны основной и дополнительный сроки обучения
  • Возможность пометки учебного плана как учебного плана по сокращенной программе
  • Мониторинг результатов освоения учебных планов, составление матрицы компетенций.
  • Вывод на печать:
  • - Учебных планов;

    - РУП;

    - Форм согласования закрепления дисциплин.

    Расчет и распределение нагрузки

  • Формирование контингента обучаемых по учебному плану и дисциплинам.
  • Формирование правил расчета нагрузки преподавателей.
  • Формирование структуры обучаемого контингента.
  • Планирование распределения нагрузки кафедр.
  • Распределение нагрузки по преподавателям.
  • Согласование и синхронизация расчета часов.
  • Интеграция с программами кадрового учета ("1С:Зарплата и управление персоналом", "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения")
  • Журнал учета рабочего времени преподавателей:
  • - Учет нагрузки и времени проведения занятий;

    - Создание отчетов:

    - - Контрольный лист преподавателей;

    - - Почасовой учет;

    - - Почасовой учет по курсам.

  • Хранение и обработка сведений о профессорско-преподавательском составе (ППС).
  • Анализ штатного состава кафедр:
  • - Остепененность ППС;

    - Возрастной состав ППС;

    - Распределенная нагрузка по кафедре ( в т.ч. в разрезе форм обучения).

    Управление контингентом

  • Хранение и обработка сведений о контингенте студентов вуза:
  • - Личные дела;

    - Личные карточки студентов;

  • Контроль движения контингента студентов.
  • Ведение зачетных книг студентов (предусмотрена возможность одновременного обучения по нескольким специальностям).
  • Настройка правил формирования зачетных книг.
  • Учет успеваемости и посещаемости.
  • Формирование и вывод на печать:
  • - Зачетно-экзаменационных ведомостей;

    - Списков недопущенных к аттестации;

    - Отчетов о ходе сессии;

    - Отчетов о составе и движениях контингента;

    - Справок:

    - - Справка УМУ;

    - - Справка-вызов;

    - - Справка деканата.

  • Начисление стипендий:
  • - Приказы на назначение и выплату стипендий;

    - Автоматизация расчета стипендий при помощи "формулы расчета";

    - Формирование отчетов:

    - - Протокол назначения стипендий;

    - - - на выплату стипендий;

    - - Детализация выплат по стипендиям.

  • Управление практиками:
  • - Графики распределения студентов на практику;

    - Приказы на практику;

    - Формирование и вывод на печать протоколов распределения студентов на практику.

  • Формирование и вывод на печать документов государственного образца об окончании учебного заведения:
  • - диплом

    - приложение к диплому

    - копия диплома и приложения к диплому

    - академическая справка

    - возможность создания печатных форм дипломов «нового образца» (согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.05.2012 №364 «Об утверждении Порядка выдачи документов государственного образца о высшем профессиональном образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов») учет выданных документов государственного образца.

  • Формирование и вывод на печать документов государственного образца об окончании учебного заведения:
  • - Дипломов;

    - Приложений к дипломам;

    - Копий дипломов и приложений к диплому.

  • Учет выданных документов государственного образца.
  • Воинский учет:
  • - Ведение сведений о воинском учете физических лиц;

    - Формирование Приложения №2 к справке для военкомата.

  • Студпрофком:
  • - Формирование приказов о зачислении в студпрофком и отчислении из студпрофкома

    - Учет платежей в студпрофком;

    - Учет поощрений студентов.

  • Управление трудоустройством выпускников:
  • - Ведение анкет и списка вакансий;

    - Ведение списка контрагентов (работодателей);

    - Учет направлений трудоустройства выпускников;

    - Формирование статистической отчетности по направлениям трудоустройства;

  • Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм.
  • Формирование и вывод на печать формы № ВПО-1 (в соответствии с приказом Росстата №407 от 24 июля 2012 г.).
  • Работа с приказами

  • Формирование приказов и распоряжений.
  • Возможность самостоятельного определения новых типов приказов и изменения существующих.
  • Гибкая настройка выходных печатных форм распорядительных документов.
  • Учет корректности проведения документов.
  • Учет платных услуг

  • Планирование поступлений (график платежей) за предоставленные образовательные услуги.
  • Ведение реестра заключенных договоров.
  • Формирование отчетности:
  • - По задолжникам и оплатившим;

    - Сводной ведомости по договорам.

  • Весь функционал программного продукта доступен как в тонком, так и в веб-клиенте

Способы оплаты и доставки

Способы оплаты

— Кредитка

— Наложенный платеж

Способы доставки

— Почта

— Курьер

— Самовывоз