Онлайн-курс "Оперативное управление в "1С:Управление нашей фирмой 8 для Казахстана"
19.02.2025
с 19 по 21 февраля 2025
онлайн-курс
+7 (7273) 46-13-21
Цена и условия участия: условия участия ниже
эксперты 1С
Онлайн-курс "Оперативное управление в "1С:Управление нашей фирмой 8 для Казахстана"
19.02.2025
с 19 по 21 февраля 2025
онлайн-курс
+7 (7273) 46-13-21
Цена и условия участия: условия участия ниже
Целевая аудитория
Пользователи и партнеры •специалистам фирм-франчайзи, ориентированным на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса; •владельцам и директорам малого бизнеса - сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ; •менеджерам, ответственным за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью.
Описание
Компания «Кодерлайн» приглашает Вас на сертифицированный базовый онлайн-курс "Оперативное управление в "1С:Управление нашей фирмой 8 для Казахстана", который проводит Учебный Центр 1С Казахстан.

Дата проведения:
с 19 по 21 февраля 2025 года.

Формат мероприятия: 
онлайн-курс

Продолжительность: 24 академических часа, проводится в виде 3-дневного обучения с 09:30 до 13:30, а также часы самостоятельной работы с 14:00 до 18:00.

"1С:Управление нашей фирмой 8" – готовое решение для автоматизации ключевых процессов управления на предприятиях малого бизнеса: учет, контроль, анализ, планирование. Программа помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления (подробнее о продукте см. http://www.v8.1c.ru/small.biz/).

Цель: обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев к использованию программы для эффективного управления собственными компаниями, а также к оказанию услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С:Управление нашей фирмой 8" на предприятиях малого бизнеса.

По окончании курса вы будете:

• иметь полное представление о функциональных возможностях и областях применения нового типового решения "1С:Управление нашей фирмой 8";
• обладать навыками самостоятельной настройки "1С:Управление нашей фирмой 8" в пользовательском режиме без программирования;
• уметь эффективно использовать возможности программы для учета, планирования, контроля и анализа финансовой, производственной, снабженческой и сбытовой деятельности предприятий малого бизнеса;
• знать, как организовать регулярную работу с клиентской базой и закрепить разработанный регламент средствами программы;
• владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса;
• уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала.

Программа

Краткое содержание:

Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:Управление нашей фирмой 8".

Автоматизация основных бизнес-процессов
• управление заказами и клиентской базой;
• регистрация обращений и потребностей клиентов;
• планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
• анализ потребностей покупателей (по заказам);
• исполнение заказов покупателей: учет и планирование;
- производство и реализация продукции;
- реализация товаров;
- выполнение работ;
- оказание услуг;
• контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа;
• анализ продаж;
• управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
- сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей;
- ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.


Обеспечение основных бизнес-процессов
• учет данных о продукции, работах, услугах, товарах;
• ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;
• учет выпуска продукции и комплектация изделий;
• анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия;
• работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;
• оперативный учет складских запасов.


Управление финансами
• анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами;
• оперативное управление денежными средствами, платежный календарь;
• управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;
• анализ доходов и расходов;
• анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета, – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;
• финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения.


Управление персоналом
• учет сведений о сотрудниках предприятия;
• планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи;
• анализ исполнения задач и поручений;
• контроль загрузки персонала, рабочие календари;
• учет рабочего времени сотрудников;
• повременная и сдельная системы оплаты труда;
• управление финансовой мотивацией персонала, оплата по результату, KPI.

 

Стоимость:

Для пользователей 60000тг

Для партнеров 55000 тг

В стоимость включены электронные методические материалы по данному курсу.

Внимание! Видеозаписи к курсу предоставляются на месяц!

 

Обращаем Ваше внимание, что количество мест ограничено! Рекомендуем Вам не затягивать с оформлением заявок на участие.

 

Если у Вас есть желание принять участие, сообщите нам, пожалуйста, написав письмо на почту event@koderline.com, указав ФИО, название компании, электронную почту, контактный телефон.